Результаты, которые ты получаешь,
находятся в прямой зависимости
от усилий, которые ты прикладываешь.
Денис Волтли
Вы отлично поработали, и пришло время представить результаты своего труда. На этом этапе вам предстоит выйти на связь с учениками другой школы и рассказать о том, что вы сделали, а так же оценить друг друга.
Мы желаем все достойно представить свои работы и получить за это вознаграждение в виде только отличных и хороших отметок!
Цель этапа: защитить созданные продукты и подвести итоги работы в проекте
Сроки этапа: 27.05.14 - 28.05.14
Таблица продвижения.
Что необходимо сделать.
Шаг 1. Защитить перед аудиторией свою работу, используя критерии оценивания и форму для оценивания.
Результаты оценивания можно посмотреть здесь.
Таблица продвижения.
Что необходимо сделать.
Шаг 1. Защитить перед аудиторией свою работу, используя критерии оценивания и форму для оценивания.
Результаты оценивания можно посмотреть здесь.
Шаг 2. Оценить свою работу и работу других участников своей группы, используя форму оценивания. (ответы см. здесь).
Шаг 3. Ответить ниже в комментариях на вопросы рефлексии.
1) Что в проекте было для вас самым значимым и интересным?
2) Что для вас оказалось самым трудным? Как вы решали возникающие проблемы?
3) Как вы ответите на вопрос
Как не потеряться в пространстве?
Шаг 3. Ответить ниже в комментариях на вопросы рефлексии.
1) Что в проекте было для вас самым значимым и интересным?
2) Что для вас оказалось самым трудным? Как вы решали возникающие проблемы?
3) Как вы ответите на вопрос
Как не потеряться в пространстве?
При отправке комментария разделе "Подпись комментария" выберите "Анонимный". В поле для комментария не забудьте подписать, кто ответил на вопрос.
1) Нам было интересно работать с другой школой, играть в игру "Морской бой" и изучать что такое координатная плоскость и рисовать созвездие.
ОтветитьУдалить2) Нам было трудно собираться после уроков чтобы заниматься проектом. Мы договаривались когда собраться. Нам помогала наша учительница.
3) Чтобы не потеряться в пространстве надо знать координаты того места где ты находишься. Координатами может быть адрес человека.
Команда "Великолепная пятерка"
1) Интереснее всего нам было изучать новую тему с помощью компьютера и то, что мы могли даже видеть учеников 2й школы по скайпу и играть с ними в "Морской бой"
ОтветитьУдалить2) Нам не было трудно, потому что мы все хорошо старались делать, спрашивали у учителя и помогали друг другу.
3) Если мы будем хорошо знать что такое координаты, то мы тогда не потеряемся в пространстве, потому что мы можем назвать их другим людям и они нас найдут.
Команда "Созвездие талантов"
1. Самым интересным и значимым в проекте для нас было то, что мы могли работать все время за компьютерами и там знакомиться с новыми знаниями. Мы узнали что такое координаты и как они нам помогают. Мы играли в игру "Морской бой" с первой школой.
ОтветитьУдалить2. Самым трудным для нас было правильно поставить оценки другим командам. Мы спрашивали у учительницы как это делать и она нам объясняла.
3. Не потеряться в пространстве нам помогут координаты. Координаты - это не только два числа, но и еще адрес, телефон или электронная почта.
Команда "Координаты"
1. Для нас самым значимым и интересным было работать в интернете с другой школой и проводить опрос людей, что такое для них добро. Особенно нам понравилось играть в игру через скайп.
ОтветитьУдалить2. Для нас трудностей не было. Было только немного трудно сделать презентацию. Когда у нас были трудности, мы спрашивали у учителя или друг у друга.
3. Когда знаешь, как правильно определять координаты то в пространстве ты не потеряешься.
Команда "Созвездие"